Вчера хоронили погибших под Волновахой украинских военных. У одного из них осталось четверо детей. Можно много говорить о неправильной, неумелой, ошибочной тактике нашей армии, но факт тот, что их цинично и коварно расстреляли на ночёвке под этим самым селом бандиты, которые себя называют «донецкой республикой». А ночевало военное подразделение не в самом селе, потому что их туда не пустили местные жители (интересно, знают ли они о том, что в их «любимой» России их бы, мягко говоря, никто не спрашивал в такой ситуации). При этом многие жители села кричали им: «Убирайтесь, мы боимся, что с вами придёт «правый сектор» и «бандеровцы». Бандеровцев они в глаза не видели, до сих пор, а вот российских казачков, и лиц кавказкой внешности, вооружённых до зубов, и которые уж совсем не смахивают на добрых славянских братьев, пришедших защищать население Донбасса от фашистов, а очень уж похожи на обыкновенных бандитов, оболваненное население видит уже сейчас. Ответственность за эту кровавою бойню (17 убитых), взял на себя представитель этой самой «донецкой республики», который «залил» в интернет видео, в котором хвастается захваченным оружием, и говорит, что это они убили «фашистов».
В связи с этим, ужасным, не укладывающимся в голове фактом, возникает вопросы. Даже если предположить, что этот, который убивал украинских военных, верит на самом деле, что украинская армия - это фашисты, понимают ли кремлёвские идеологи, которые и придумали всю эту дьявольскую пропаганду, что кровь наших военных теперь и у них на руках? Понимают ли эти московские демоны, что это они виноваты в том, что население Донбасса до смерти напугано мифическим «правым сектором», предводитель которого, кстати, набрал аж 1 процент всенародной поддержки на президентских выборах? И именно из-за этого иррационального страха, террористам удаётся прикрываться оболваненными местными, как живым щитом?
Они выпустили джина из бутылки. Всё, что сейчас происходит на востоке Украины – вина российского руководства. Идёт настоящая война. Причём подлая. Кремль воюет руками купленных бандитов, инструктируемых российским спецназом. И московские идеологи, потирающие свои потные ладошки, сидя в уютных кабинетах, думают, что эта война очень далеко, и она, и смерти наших военных, их никак не коснётся. Но они заблуждаются. За всё, что мы сделали в этом мире, придётся заплатить. И всякие там сурковы, заплатят за кровь солдат. Рано или поздно, в этом мире, или нет.
Journal information